Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:
collapse

* Галерея


Курганский трюфель.

Просмотров: 112
Автор: tomatinca

* Последние сообщения

Как растут наши томаты ( наблюдения, обсуждения, фото)
от Любовь | Сегодня в 15:53:44
А я нечаянно удалила все фотки, труды з...
Распознаём сорта перцев
от elena1984 | Сегодня в 15:26:07
ой, девчата, что-то вспоминая фотки Гал...
Капуста белокочанная
от Лелиана | Вчера в 14:15:52
Мой первый опыт выращивания капустыМе...
Рябиновая настойка
от Татуня | Вчера в 13:59:58
Привет всем! )):ОСТОРОЖНО ПРИНИМАТЬ :&nbsp...
Пикантные помидоры
от Мишико | Сентябрь 20, 2017, 19:47:42
Девочки,подскажите, а уксус какой конц...

* Поиск


* С нами на Дворике

Ради Сада - цветник, сад, огород. Садоводу и огороднику.





ГИМН НАШЕГО ТОМАТНОГО ДВОРИКА!

1.Ваше благородие, дворик наш Томатный. Каждый, вновь прибывший, - житель нам приятный, Общность интересов на Дворике найдешь, Если ты пришел к нам, дружбу обретешь!

2. Ваше благородие, наша ты Веруня. Под твоей опекою На Дворике пируем. Разные рецепты пишем для еды. Коль не консервируем, Так печём торты.

3. Ваши благородия, господа Томаты. Вас мы очень любим, Наша вы отрада. Письма счастья мчатся к нам со всех сторон. И шуршат пакеты, и мало нам окОн))

4. Ваше благородие, госпожа Рассада. Ты весной в квартире устроила засаду. Мы чуток потерпим, малость подождём. Но в конце июня спелый плод сорвём!

Припев: Наш томатный дворик, Ты нас подружил. Я не понимаю, Без тебя как жил!

Слова: Tomatanya, Галина Михайловна Музыка: из кинофильма "Белое солнце пустыни"

Автор Тема: Перцы сладкие (фоторепортаж по росту)  (Прочитано 10425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nina

  • Живу здесь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251
  • юго-восток МО
Перцы сладкие (фоторепортаж по росту)
« Ответ #15 : Июнь 27, 2016, 12:32:16 »

И моих немного
  
  
  
  

Джипси решил спеть уже
  
Записан
 
Пользователи, сказавшие спасибо за этот пост: Веруня, elena0508, Анжела, Галинка, НаталЬя, Tomatanya, Лилия

Иришк@

  • Повар-универсал Дворика
  • Огородный старожил
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3271
  • Есть на свете рай- это Краснодарский край
Перцы сладкие (фоторепортаж по росту)
« Ответ #16 : Июнь 27, 2016, 13:23:42 »

Вот и перцы начинают поспевать!!!! apl:
Записан

  
 
Пользователи, сказавшие спасибо за этот пост: Nina

Лилия

  • Живу здесь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 209
  • Ульяновск
Перцы сладкие (фоторепортаж по росту)
« Ответ #17 : Июнь 27, 2016, 13:42:16 »

Нина, вот это  apl: apl: apl:
Записан
 
Пользователи, сказавшие спасибо за этот пост: Nina

Юлия Я

  • Тренер - универсал Дворика
  • Огородный старожил
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1186
  • Юлия, г.Казань
Перцы сладкие (фоторепортаж по росту)
« Ответ #18 : Июнь 27, 2016, 13:56:41 »

Фотографии временно не могу грузить..но...приятно поражена.....гибриды Джипси и Фламинго прям реально увешанны hug
Записан
 
Пользователи, сказавшие спасибо за этот пост: Nina, amarant

Галинка

  • Живу здесь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420
  • г. Нижний Новгород
Перцы сладкие (фоторепортаж по росту)
« Ответ #19 : Июнь 27, 2016, 14:51:11 »

  
Галинка,  :+) ты в ог высаживала в этом году или только в теплицу?
В этом году перчики сладкие в теплице все, а 5 горьких в ОГ и 4 шт на лоджии.
Записан
 
Пользователи, сказавшие спасибо за этот пост: Веруня, Иришк@, elena0508

elena0508

  • Огородный старожил
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2824
  • Елена г.Нижний Новгород
Перцы сладкие (фоторепортаж по росту)
« Ответ #20 : Июль 09, 2016, 13:54:24 »

У меня пока только начинаются Адмирал Нахимов f1 и Яблочный спас.
Записан
 
Пользователи, сказавшие спасибо за этот пост: Веруня

Иришк@

  • Повар-универсал Дворика
  • Огородный старожил
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3271
  • Есть на свете рай- это Краснодарский край
Перцы сладкие (фоторепортаж по росту)
« Ответ #21 : Июль 09, 2016, 15:03:25 »

А я еще свои не фоткала,попозже,но радуют меня очень. Ленок  apl:
Записан

  
 
Пользователи, сказавшие спасибо за этот пост: elena0508

Михал Михалыч

  • Живу здесь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458
  • Пригород Кирова
Перцы сладкие (фоторепортаж по росту)
« Ответ #22 : Июль 09, 2016, 19:39:46 »

Мой Горос, как у вас?
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2016, 19:42:30 от Веруня »
Записан
Повернись к миру душой!
 
Пользователи, сказавшие спасибо за этот пост: Галина П., Tomatanya

Лидия

  • Живу здесь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 488
  • г. Рязань
Перцы сладкие (фоторепортаж по росту)
« Ответ #23 : Июль 09, 2016, 20:49:47 »


Михал Михалыч, шикарные кусты.
Записан
Каждый человек видит, то что он хочет!
 

радуга-ирина

  • Огородный старожил
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1094
  • Ирина. Дача около Рязани
Перцы сладкие (фоторепортаж по росту)
« Ответ #24 : Июль 09, 2016, 20:53:54 »

 Ого-го (кажется где-то это слышала ;) ) какой перец!!!  :+).
Записан
 

Веруня

  • Старожил
  • Огородный старожил
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11576
  • Москва, дача под Чеховым.
Перцы сладкие (фоторепортаж по росту)
« Ответ #25 : Июль 09, 2016, 22:02:03 »


Ё-моё, прошу прощения, Михалыч да мой Горос (твой) ещё только цвести начинает  0-) Да таких перцев мне  hug по времени.
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2016, 19:42:58 от Веруня »
Записан
  
  
 

amarant

  • Огородный старожил
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1252
  • Алла. Нижний Новгород
Перцы сладкие (фоторепортаж по росту)
« Ответ #26 : Июль 10, 2016, 22:58:25 »

  
Фотографии временно не могу грузить..но...приятно поражена.....гибриды Джипси и Фламинго прям реально увешанны hug

Юля, согласна с тобой. Джипси уже показывала. Это Фламинго.
  
А это они вместе уже в тазике перед фаршировкой. :-)p 0-)
  
« Последнее редактирование: Июль 10, 2016, 23:00:57 от amarant »
Записан
 
Пользователи, сказавшие спасибо за этот пост: Веруня, Михал Михалыч, elena0508, Tusico, Tomatanya

Веруня

  • Старожил
  • Огородный старожил
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11576
  • Москва, дача под Чеховым.
Перцы сладкие (фоторепортаж по росту)
« Ответ #27 : Июль 11, 2016, 09:19:54 »

Алочка, супер  :+)
Записан
  
  
 
Пользователи, сказавшие спасибо за этот пост: amarant

Галинка

  • Живу здесь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420
  • г. Нижний Новгород
Перцы сладкие (фоторепортаж по росту)
« Ответ #28 : Июль 11, 2016, 09:22:35 »

Алла, перцы хороши  apl: apl: apl:
Записан
 
Пользователи, сказавшие спасибо за этот пост: amarant

elena0508

  • Огородный старожил
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2824
  • Елена г.Нижний Новгород
Перцы сладкие (фоторепортаж по росту)
« Ответ #29 : Июль 11, 2016, 11:02:11 »

Аллусь,правда классные!
Записан
 
Пользователи, сказавшие спасибо за этот пост: amarant